Заказать рекламу в Интернете
Информационно-справочный портал города Сумы

Коллектив украинского оппозиционного канала уволился

30.04.2013 10:12

Коллектив украинского оппозиционного канала уволился Более 30 журналистов украинского оппозиционного канала ТВi объявили об увольнении после того, как у него сменилось руководство.

В заявлении, которое журналисты зачитали в понедельник, 29 апреля у здания ТВi, говорится, что они не видят для себя возможности выполнять профессиональные обязанности, так как не могут гарантировать зрителю беспристрастность и объективность предоставляемой информации. Переговоры между новым руководством канала и журналистским коллективом продолжались около недели.

«Мы считаем, что люди, которые называют себя владельцами и менеджерами канала, разрушили репутацию ТВi. В этой ситуации мы видим единственный приемлемый для нас выход — уйти», — говорится в заявлении.

По словам лидера профсоюза журналистов канала Мустафы Найема, пока что к решению об увольнении не присоединилась редакция программы «Знак оклику». Он отметил, что журналистам этой программы пообещали пустить в эфир материал о расследовании смены руководства ТВi, поэтому они решили повременить с увольнением до вторника, 30 апреля.

О том, что на ТВi сменилось руководство, стало известно 23 апреля. Новым гендиректором, сменившим на этом посту Наталью Катеринчук, стал Артем Шевченко, а новым инвестором канала стал американский бизнесмен Александр Альтман. Один из основателей и основных владельцев канала, российский бизнесмен Константин Кагаловский заявил о рейдерском захвате ТВi, с решением о смене руководства не согласилась и Катеринчук. По словам Кагаловского, новые владельцы намерены превратить канал в музыкальный.

Источник: lenta.ru

  
Погода Курсы валют Гороскоп  
ЯКА
Planeta Organica
Следите за новостями города Сумы в социальных сетях