Греческий папа пытается отсудить дочек у сумчанки

10.10.2013 12:03

Греческий папа пытается отсудить дочек у сумчанкиИстория Виктории Чуб и ее дочек уже потрясла всю Сумщину. Прожив 11 лет в Афинах, сумчанка вернулась на родину. Теперь греческий бывший пытается отобрать у нее детей.

11 лет назад сумчанка Виктория Чуб отправилась вместе с импозантным иностранцем с столицу Греции. Однако афинская сказка длилась недолго — все последующие годы супружеской жизни стали для Виктории сущей пыткой. Не изменило положение дел рождение двух дочек — Вики и Нади. Наконец женщина решила изменить свою жизнь — забрала детей и вернулась на Сумщину, а мужу сказала, что они едут погостить к матери.

Когда Стефанос (имя мужа) узнал, что Виктория с девочками возвращаться не собираются, у него неожиданно проснулись родительские чувства, которые благополучно дремали все эти годы, и греческий папа решил отсудить детей у бывшей.

Решение суда повергло в шок Викторию, ее родных и знакомых. Суд постановил, что девочки удерживаются на территории Украины незаконно, а значит должны вернуться в Грецию. Консультант судебной статистики Заречного районного суда города Сумы Ольга Шаповал прокомментировала сложившуюся ситуацию. Дело в том, что суд руководствовался Конвенцией о гражданско-правовых аспектах международного похищения детей. В соответствии с ней, девочки не могут быть вывезены из Греции таким способом, как это сделала Виктория Чуб. Поэтому сперва они должны вернуться в Грецию, а потом родители могут судиться по поводу того, с кем будут жить их общие дети.

Виктория даже представить не может, как отправит дочек в Грецию, поэтому она собирается бороться до конца и уже подала апелляцию. Сами девочки возвращаться к папе не хотят. Говорят, он постоянно оскорблял маму, кричал на них, да и сейчас продолжает сыпать угрозами по телефону. Из-за постоянных истерик и слез Вика с Надей даже попали в больницу с нервными срывами. Да и в самой Греции девчонкам не нравится. Там белокожие блондинки чувствовали себя чужими, а на Сумщине уже нашли друзей. Девочки отлично говорят по-русски и по-украински, умеют читать и писать — всему этому их научила мама.

Надеемся, что суд сумеет оторваться от сухих постулатов Конвенции и примет во внимание желания двух маленьких девочек, которые очень страдают из-за взрослых ссор.