Информация о турнире распространялась социальными сетями и в СМИ. К началу турнира были зарегистрированы 160 участников, которые в первый день соревнований провели 20 боев. Победители должны были играть дальше, чтобы завоевать знаковый приз — часть реального танка. Приз был не только большой и красивый, а еще и достаточно тяжелый, и победителям нужно было его не только завоевать в виртуальном мире, но и поднять в реальном. Ребятам команды «SCS — SumyCyberSport» удалось это сделать.
Следует отметить, что бои велись в онлайн-режиме, каждый из участников и болельщиков мог наблюдать за настоящими баталиями. Понравилось всем: и участникам, и организаторам, и зрителям.
Организаторы надеются, что мероприятия такого уровня — это только начало совместной работы ОО «Киберспортивное содружество Украины» с СумГПУ им. А. С. Макаренко не только по популяризации киберспортивных соревнований, но и по поддержке молодежных проектов.