
Это тяжело слушать, но еще тяжелее рассказать матери, которая перенесла смерть собственного ребенка.
7-летний мальчик редко болел и бредил футболом. Однажды из школы он принес ветрянку, при том, что мальчик уже перенес это заболевание в раннем детстве. В районной больнице от повторного случая инфекционного заболевания отмахнулись. Медики сказали, что, скорее всего, первый раз был неправильно поставлен диагноз.
У мальчика не понижалась температура, и мама обратилась к доктору. После осмотра врач сделал предположение, что у ребенка отравление, хотя ни расстройства желудка, ни рвоты не было. Вместо этого у семилетнего Игоря были увеличены лимфоузлы.
Ольга, мать мальчика, просила врачей дать направление на анализ крови. Но в выходные дни медики не захотели этим заниматься.
Когда анализ все же был сделан, уровень лейкоцитов зашкаливал за 200, при том, что допустимая норма — 5. С такими анализами направления в онкодиспансер не предоставили. Через сутки Ольга с сыном опять пришли на повторный анализ крови, который на этот раз показал, что ребенок на грани, но к участковому педиатру попасть было просто нереально.
Оказывается, чтобы попасть к участковому врачу, нужно взять талончик на определенное время. Ольга пыталась переубедить медиков, показывала анализы ребенка, просила по-человечески обратить внимание на лимфоузлы и температуру сына, но без талончика врач не разрешила ступить и шагу.
От кабинета к кабинету Ольга в Корсунь-Шевченковской районной больнице Черкасской области искала спасения для своего ребенка.
Когда они попали к детским гематологам, Игорю диагностировали острый лейкоз и никаких шансов на выздоровление.
В понедельник их положили в больницу, а в пятницу в пять утра мальчик умер. Это было три месяца назад.
По сегодняшний день приходят к Ольге из районной больницы, хотят забрать медицинскую карточку покойного мальчика. Мама Игоря понимает, что сына не вернуть, но она рассказывает свою историю, чтобы ни в одной семье не повторилась подобная ситуация. Она, как никто другой понимает, как это страшно, когда приходишь домой, а тебя никто не ждет.